Новости
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 30993
Наши школьники разработали
планы работ по агропроектам.
В нашей школе учащиеся по классам разрабатывают свои агропроекты вместе с учителями. В этом учебном году свои планы агропроектов защищали учащиеся нашей школы в ноябре.
Проект 2-го класса: «Цветы –радость жизни», цель проекта: посадка и продажа рассады однолетних и многолетних цветов, задачами проекта приобщение к сельскохозяйственному труду, основам экономики.
3 классы изучают богородскую траву, должны собирать своими силами вместе с родителями, оформить плакаты буклеты о богородской траве. Реализация на собранного материала на осенней ярмарке урожая.
Проект 4-го класса «Зеленый лук-здоровья залог». Выращивание репчатого лука на подоконнике.
Проект 5-го класса: «Живой уголок», цель проекта: приобщение учащихся к любви к животным, окружающей среде. Разведение аквариумных животных в школе. Задачами являются в выявление наиболее подходящих видов рыб, улиток, черепах для разведения в классных условиях, приобретение аквариума, корма.
7 классы работают над проектом «Природа и мы», целью является изучить экологию аласа Аранастаах, организовать субботники, собирать ягоду.
Проект 8 класса связан с лекарственными растениями «Из зеленых лугов…», учащиеся должны ознакомиться с лекарственными растениями своего наслега, собрать, приготовить фиточаи. Организовать классные часы совместно с родителями. Учащиеся 10 а класса разработали проект «Коровушка -наша кормилица», цель проекта: узнать обрядовую культуру убойа, приготовления пищи из мяса, потрохов и т.д. 10 «б» класс разработал проект «Производство биогумуса», цель проекта является создание в пришкольном участке мини цеха по производству биогумуса с помощью калифорнийских червей. 9 «а» класс разработал проект «Чистая вода-залог здоровья», цель проекта: достижение гарантированного обеспечения населения с Усун-Кюель потребности питьевой воды безопасного качества. Задачами проекта являются: проведение природоохранных мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего экологического состояния поверхностных водных объектов-источников питьевого водоснабжения; обеспечение надлежащего экологического состояния поверхностных водных объектов-источников питьевого водоснабжения; обеспечение регулирования стока воды; разработка схемы водообеспечения наслега, в которой необходимо выявить количественную и качественную оценку водопотребления; формирование экологической культуры населения.
Сроки проектов от 1 года до-х 3 лет. Мы надеемся что проекты будут интересными и плодотворными.
Мичил Ноговицын- ученик нашей школы, поразил всех.